Как организовать свою работу и быть продуктивным в бизнесе онлайн

Вчера на нашей школе по бизнесу  клуба  «Территория Успеха» мы рассмотрели такую тему «Как  организовать свою работу и не запутаться во множественных задачах интернет предпринимателю. Как  организовать свой день.

Ведь, на повестке  рабочего  дня  на самом деле очень много разных действий.  Как не попасть в ловушку интернет изобилия интересного и полезного, так как часто такое бывает, видимо не только  у меня, начинаешь что-то делать по плану,  там интересная статья, а там видео нельзя пропустить.

Один из моих секретов продуктивности — это просто отключить интернет.  Когда пишу статью, готовлю видео, я просто не захожу в интернет.  И это помогает сделать намного больше и быстрее.

Ну а если  нужно непосредственно работать в соц.сетях, то без интернет никак.   Нужно просто  осознанно работать и помнить о своей задаче.

Как  работать осознанно и не забыть о своих нужных действиях.

Первое правило — спланируйте  все дела и  разнесите  их по графикам на неделю и месяц.  Напишите  списки нужных задач на каждый день.

Второе  —  поместите  эти  списки, таблицы, графики  непосредственно на рабочем месте перед глазами.  И отмечайте  выполненные задачи.  Для  лучшего восприятия  используйте цветные  графики. Разные задачи  прописывайте  разные задачи разным цветом или  графу  в таблице можно выделить другим цветом.

Так  будет  виднее и проще  отслеживать и находить нужные задачи.

Подробнее  в видео.    Смотрите  что происходит это в консоли)))

comments powered by HyperComments